Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

21.03.2016|Москва

Рене Моборн, Ким Чан

 

У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.

4‑е издание.

 

Ссылка на скачивание отрывка  

Ссылка для покупки книги 

Ссылка на читалку 

<< вернуться к список новостей
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
21.03.2016
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
21.03.2016
Наверх