Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

21.03.2016|Москва

Фил Барден

 

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

На русском языке публикуется впервые.

 

Ссылка на скачивание отрывка  

Ссылка для покупки книги 

Ссылка на читалку 

<< вернуться к список новостей
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
21.03.2016
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
21.03.2016
Наверх