Продажи это сервис

13186705_cover-elektronnaya-kniga-maksim-aleksandrovich-kokorin-prodazhi-eto-servis

Авторы:Максим Кокорин, Павел Эрзяйкин

Книга про сферу услуг и людей, которые в ней работают. В ней вы найдете ответы на вопросы как мотивировать персонал сферы сервиса, как доносить просто и эффективно ценность обслуживания гостей и клиентов, как зарабатывать чаевые регулярно, как делать продажи деликатно, без агрессии и шаблонов....

Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

11667952_cover-elektronnaya-kniga-andrey-parabellum-dvuhshagovye-prodazhi-prakticheskie-rekomendacii

Авторы: Андрей Парабеллум, Евгений Колотилов

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

08331418.cover

Мурат Тургунов

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый – начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по‑умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.

Личные продажи. Российская практика и новые подходы

03925465_cover-elektronnaya-kniga-andrey-tolkachev-lichnye-prodazhi-rossiyskaya-praktika-i-novye-podhody

А. Н. Толкачев

Эта книга стала результатом эффективной практической работы автора в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko Epson, различными инвесторами и звездами шоу-бизнеса, автор рассказывает об особенностях продаж в России, где сделка часто проходит под влиянием личностных свойств и качеств продавца и покупателя.

От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

11303977_cover-elektronnaya-kniga-bendzhi-rebhen-ot-klikov-k-prodazham-kak-povysit-prodazhi-cherez-optimizaciu-konversii

Бенджи Рэбхэн

Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика. С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворенности клиентов.

Управление продажами

08641252_cover-elektronnaya-kniga-radmilo-lukich-upravlenie-prodazhami-6373173

Радмило Лукич

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании (да-да, как инструмента продаж) и анализа роли лидера.

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

09237978_cover-elektronnaya-kniga-evgeniy-kolotilov-tehnika-prodazh-krupnym-klientam-111-voprosov-i-otvetov

Евгений Колотилов, Радмило Лукич

В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др.

Построение отдела продаж. Ultimate Edition

12368552_cover-elektronnaya-kniga-konstantin-baksht-postroenie-otdela-prodazh-ultimate-edition-2

Константин Бакшт

Эта книга – самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В ее основу положен колоссальный опыт Константина Бакшта и десятков экспертов его компании по построению отделов продаж. Это – сотни проектов по всей России, от Москвы и Калининграда до Владивостока. А также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове, Армении и в странах Балтии.

Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов

08324839_cover-elektronnaya-kniga-konstantin-baksht-postroenie-otdela-prodazh-s-nulya-do-maksimalnyh-rezultatov

Константин Бакшт

В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в более чем 300 различных Компаниях в Москве, регионах России, странах СНГ и Балтии. Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание на основе нового опыта, появились и новые разделы.

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы предпринимателям

12402912_cover-elektronnaya-kniga-konstantin-baksht-kak-zagubit-sobstvennyy-biznes-vrednye-sovety-rossiyskim-predprinimatelyam

Константин Бакшт

По результатам анализа тысяч российских предприятий, в России самый опасный для бизнеса человек – это его владелец. Многие бизнесы у нас обречены уже на этапе создания. Если же дело все-таки начало подниматься на ноги, то владелец может прикончить его сотней различных способов. Пытаясь как-то поднять и развить бизнес, его владельцы постоянно совершают типовые ошибки. Причем ошибки эти – одни и те же у владельцев совершенно разных бизнесов в разных концах страны.

Наверх