Маркетинг

Сортировать по:
Категория:

HR-революция: не поколения, а методы; не люди, а компетенции; не рутина, а игра.

Не так давно по сети гулял материал о том, почему собственники бизнеса не любят HR’ов. Статья породила острую дискуссию о том, кто прав, а кто виноват. На мой взгляд, как и всегда, виновато отсутствие концептуального и непредвзятого взгляда на ту трансформацию, которая в последние годы произошла с HR.

Продающий контент ничего не должен продавать!

В конце мая 2014 года в Ростове-на-Дону пройдет форум** «Дни PR и маркетинга на Юге»**. В рамках мероприятия южную столицу посетит ведущий российский стратег в области новых медиа, основатель инновационного образовательного проекта Idealogy, генеральный директор «Paper Planes New Media & Creative Agency» Илья Балахнин.

Маркетинг, основанный на данных.

Правильно выстроенные процессы управления продуктом, ценой и каналами продвижения должны превратить продавцов в отдел отгрузок, единственная задача которого — выписывать счета очереди ваших фанатов. Период, когда каждая копейка на счету, — не время для экспериментов, предпринимателям нужно повышать качество маркетинговых решений. Как это сделать и не допустить ошибки? Положить в основу всех решений работу с данными. Есть пять шагов, которые помогут это сделать.

Как создать SMM-стратегию с нуля?

Не секрет, что планирование — грандиозное подспорье в любом деле, придающее структурность мысли и действиям. А в SMM, одной из самых креативных сфер маркетинга, грамотное планирование может стать настоящим спасением.

Как рассчитать ROI для SMM-маркетинга?

Если вам говорят, что маркетинг не продает, и что ROI в SMM посчитать невозможно, то знайте, это — грубая ложь. А если вам кажется, что концепция ROI для социальных медиа довольна громоздка — вы не одиноки.

Илья Балахнин

«Если бы можно было рекламистов собрать на большой митинг, то он был бы посвящен тому, как зарабатывать деньги для клиента, а не тратить их на креатив»

Илья Балахнин: Двенадцать инструментов для выставок и конгрессов

Как можно использовать современные социальные медиа для продвижения крупномасштабных мероприятий и добиться максимального эффекта?

Говоря о социальных медиа, необходимо выделить 12 видов площадок и инструментов:

Наверх