Продажа

Сортировать по:
Регион:
Категория:

Анализ клиентской базы

st3

Наконец, вся информация о клиентах хранится в базе. Бухгалтерия подвязана, паспорта заполнены, контактные лица описаны (вплоть до дней рождения и конфессиональной принадлежности). Наступает пора запустить анализ клиентской базы.

Работа с возражениями: правила эффективной аргументации.

Когда речь заходит о трудностях в продажах, практически всегда на первом месте идет проблема, связанная с улаживанием возражений. И можно отдельно посвятить целую статью тому, какие ошибки в переговорах предшествуют тому, что работа с возражениями становится сложной.

Легкий старт. Как наладить работу новичков в отделе продаж.

Нередко найм нового продавца не решает существующую проблему, а создает ряд новых: конфликты в коллективе, снижение мотивации «старичков» и многие другие. Как организовать процесс адаптации таким образом, чтобы в выигрыше остались все сотрудники и компания в целом?

10 практических советов для руководителей

Каждому руководителю необходимо постоянно обучаться, повышать свою квалификацию, так как он является примером для своей команды. Зачастую сотрудники могут не говорить о том, что они считывают с руководителя образец поведения, подход к жизни, взгляды и т.д. Но, тем не менее,  это так. Соответственно, если руководитель становится профессионалом в разных областях, то он всегда сможет оказывать на людей больше влияния, и его будут слушать.

Кейс: конфликт между отделами продаж

Продолжаем разбирать примеры из практики Berner&Stafford. В последних 4-5-ти проектах у клиента было как минимум два отдела продаж. И в каждом проекте они конфликтовали. То 20% территории пересекается, то руководители отделов не равны между собой и один частично в подчинении другого. В примере, который я выбрал на сегодня, оба отдела продают два вида продукции. Технологически и даже логически товары не связаны, но в рамках продаж их реально связать в один процесс. Таким образом, тактический инструмент — описание процесса продаж помогает решить проблемы больших продаж.

Наверх