Управление

Сортировать по:
Регион:
Категория:

Работает ли ваша CRM?

Любое ПО — как приправа к блюду: может добавить изюминку, может все испортить. Вы когда-то купили CRM. По первому представлению — вы получили «умную» корпоративную записную книжку. Этого уже немало. Но возможно больше. Узнайте. сколько еще вы сможете заработать, если CRM станет Вашим профессиональным помощником?

Эффективны ли бизнес процессы работы с клиентами?

Сложность или невозможность заставить систему работать быстрее; конфликты между сотрудниками и подразделениями; часты ошибки и проблемы, которые приводят к потере времени и денег… Всё это симптомы плохой организации процессов работы сотрудников вашей компании. Пора ли задуматься об изменении внутренних технологий? — на этот вопрос попробуем ответить через мини-тест для руководителей. Будьте честны сами с собой!

Саботажник: расстрелять или наградить?

Если компания хочет жить, она эволюционирует. И в процессе перемен неизбежно сталкивается с саботажем. Создается впечатление, что собственные сотрудники губят хорошее начинание из чистой злонамеренности, а потому заслуживают сурового наказания, вплоть до увольнения. Давайте разберемся, так ли это?

Sales Drive Management (SDM). Человеческий фактор. Повышение квалификации сотрудников

2016-03-24 19-03-10 Повышение квалификации сотрудников.docx - Microsoft Word

Повышение квалификации наряду с контролем и мотивацией мы можем отнести к перманентным (непрерывным) управленческим функциям. Забота и усилия направленные на повышения уровня знаний и качества навыков сотрудников продаж, не привязаны к определенным периодам жизни компании.

Анализ клиентов: поддержка управленческих решений

Знание само по себе ничего не значит. Оно ценно лишь практическими последствиями. Любая бизнес-аналитика служит одному господину: управленцу. Ее задача — поддерживать управленческие решения, то есть снабжать управленца данными, позволяющими сузить выбор и представить последствия решений.

Наверх